К этому дню
долго и терпеливо готовилась вся школа. В тесном сотрудничестве с педагогами
работали 20 дублеров учителей начальной школы, 45 дублеров учителей старшего и
среднего звена, 11 – администрации.
С большой
ответственностью дети подошли к этому
дню: заранее был проведен педсовет, на котором
дублеры написали заявления с
просьбой попробовать себя в роли
учителей, выбрали администрацию школы, ознакомились с профессиональными
обязанностями.
Дублерами
были составлены планы – конспекты уроков. Утверждала поурочные планы
«администрация» школы в лице
директора-дублера Сапаргали Е.І.( ученика 11 «а» кл. ) и его заместителей – дублеров Сулейменовой
Л., Акжигитова И., Санниковой Ю.,
Бекесова Ж., Большаковой Е.
И вот
долгожданный день настал. Благодаря
тщательной подготовке, поддержке учителей команде дублеров удалось
провести свои уроки на «хорошо» и «отлично». Дисциплина в школе в этот день
была на высоком уровне. Дублеры
педагогов - организаторов смогли наладить дежурство так, что и на уроках, и на
переменах не произошло ни одного ЧП. В
школе царила атмосфера сотрудничества и доверия. Даже перемены были тщательно
продуманы и проведены с пользой: это были
психологические тренинги знакомства,
зажигательные флеш - мобы, анкетирования – работа дублеров – психологов
Халелова Н., Русаковой Э.
Оперативно
работал пресс – центр(
Ескалиева Ж., Мейрамгали С., Сембай А.): своевремено освещались все
события школьной жизни, журналисты брали
интервью, выпустили несколько номеров газеты; все события, интервью
транслировались по школьному телевидению.
Учебный день
закончился совместным итоговым педсоветом. День самоуправления в школе прошел
удачно – к такому выводу пришли все участники интересного мероприятия.
Деловые игры
моделируют жизненные ситуации, в которых ребенок учится вести себя
определенным образом, пробует свои силы, раскрывает свой потенциал. Для
кого – то этот день может стать шагом к
дальнейшему выбору профессии. Игра – дело серьезное!
Уразалиева Неля Ибрагимовна
учитель Чаганской
ОСОШ
с. Новая жизнь
Теректинский район
|